Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1»
Республика Мордовия, п. Ромоданово
  • Группа продленного дня

    Киреева Оксана Юрьевна.
    воспитатель гпд
    Тимонина Ольга Николаевна.
    учитель немецкого языка, воспитатель ГПД
    Иностранный язык

    В МБОУ "Ромодановская СОШ №1" Рфункционируют две группы продленного дня.

    Воспитатель ГПД для обучающихся 1-ых классов- Киреева Оксана Юрьевна.

    Воспитатель ГПД для обучающихся 2-4-ых классов- Тимонина Ольга Николаевна.

    Воспитатели ставят воспитательные задачи перед учащимися: 

    • воспитывать чувства коллективизма, желание оказать помощь друг другу;
    • способствовать созданию ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире;
    • выполнять свои поручения и держать ответ перед товарищами за свою проделанную работу и работу своих товарищей;
    • формировать у детей культурные навыки поведения;
    • формировать нетерпимость к лени, зазнайству, грубости и лжи;
    • прививать любовь к чтению, развивать любознательность детей, любовь к природе и здоровому образу жизни;
    • выявлять и развивать природные способности каждого ученика.

    У воспитателей имеется личный план работы. Ежедневно ведется учет посещаемости детей.

    Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
    Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.
    В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, уставом ОУ, Положением о группе продлённого дня.
    Основными задачами создания группы продленного дня являются: 
    - организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей; 
    -создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся; 
    - организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе. 

    Педагогический работник – воспитатель группы разрабатывает режим занятий воспитанников с учетом расписания учебных занятий центра образования, планы работы группы. 
    В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий. 
    Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении до 17 часов 00 минут.
    Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других кружках и секциях, организуемых на базе дополнительного образования.
    Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным заместителем директора по воспитательной работе календарно – тематическим планированием.
    Строго соблюдается режим дня, утвержденный директором школы.
    Режим группы создает большие возможности для развития способностей детей, для воспитания у них общественной активности, организаторских умений и навыков. 
    Для более правильного чередования различных видов деятельности и отдыха детей внеклассные мероприятия чередуются по дням недели. 


    Цели и задачи воспитательной работы 
    Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
    Основные задачи воспитательной деятельности:
    • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей. 
    • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 
    • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. 
    • Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

    Практические задачи:

    •  Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы. 
    • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления. 
    • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию. 
    • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий. 
    • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля. 
    • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике